ЗАДАНИЕ 1: Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
ЗАДАНИЕ 2: Классифицируйте по типам жесты, которые Вы используете в деловом общении.
ЗАДАНИЕ 3: Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж.Харрисону).
ЗАДАНИЕ 4: Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
ЗАДАНИЕ 5: Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
ЗАДАНИЕ 6: Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
ЗАДАНИЕ 7: Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.
ЗАДАНИЕ 8: Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
ЗАДАНИЕ 9: Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
ЗАДАНИЕ 10: Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря-референта?
|